Введите краткое наименование
Муниципальное образование "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики"

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!

В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону:  +7 (34132) 3-11-36

Личный прием осуществляют

Белёвцев Михаил Николаевич.
Глава муниципального образования "Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики"
+7 (34132) 3-11-36
427920, Удмуртская Республика, Каракулинский район, c. Каракулино, ул. Каманина, 10
mail@kar.udmr.ru
Запись на прием: по телефону +7 (34132) 3-11-36
Грахов Андрей Владимирович.
Первый заместитель Главы Администрации муниципальный округ «Муниципальный округ Каракулинский район Удмуртской Республики» по вопросам комплексного развития
+7 (34132) 3-11-36
427920, Удмуртская Республика, Каракулинский район, c. Каракулино, ул. Каманина, 10
avgrah@kar.udmr.ru
Хисамутдинова Наталья Владимировна.
Заместитель главы Администрации по вопросам социального развития
+7 (34132) 3-12-56
427920, Удмуртская Республика, Каракулинский район, c. Каракулино, ул. Каманина, 10
hnv@kar.udmr.ru

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Документы не выбраны

  • Все документы
  • Нормативные документы
  • Локальные
  • Планы
  • Локальные нормативные акты
  • Постановления администрации
  • Решения сессии
  • Приказ

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie