Сотрудники Роспотребнадзора дадут разъяснения по правилам покупки и продажи плодоовощной продукции, условиям хранения и срокам годности, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности, проконсультируют куда направить обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.
Консультации специалистов территориального отдела в г. Сарапуле можно получить по будням с 10:00 до 16:00 часов (перерыв с 12:00 до 13:00) по телефонам «горячей линии» - 8 (34-147) 4-01-69, 4-10-61
Телефоны консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» в г. Сарапуле - 8 (34-147) 4-03-93
С вопросами по данной тематике также можно обращаться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный по всей территории РФ). Операторы Единого консультационного центра принимают звонки в круглосуточном режиме.
Так же напоминаем, что на сайте Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/) продолжает осуществлять свою работу «Виртуальная приемная» «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей», где каждый потребитель может задать интересующий вопрос, касающийся его потребительских прав.